Суббота, 21.12.2024, 7:13:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS



Главная Мой профиль Выход Вход

Управление образования администрации 
Сорочинского городского округа Оренбургской области
 





















Каталог статей

Главная » Статьи » Отдел образования » Нормативно-правовая база

Положение о педагоге-исследователе
                                2.Содержание деятельности педагога-исследователя:
2.1. Педагог-исследователь выбирает тему исследования,соответствующую приоритетным направлениям инновационно-экспериментальной деятельности в образовательной системе города,программе развития образовательного учреждения.
2.2. Педагог-исследователь разрабатывает индивидуальную программу инновационно-экспериментальной (исследовательской)работы.имеющую следующую примерную структуру:
- цель исследования;
- задачи исследования;
- объект исследования;
- предмет исследования;
- критерии  оценки эффективности исследовательской работы;
- формы организации   диагностики (промежуточной и итоговой)эффективно-исследовательской работы;
- прогнозирование возможных отдельных   результатов исследования с указанием компенсирующих мероприятий;
- описание основных этапов исследования с указанием их сроков;
- цели  каждого этапа и способов ее достижения;
- календарное планирование исследовательской(инновационно-экспериментальной)работы,предполагаемый выпуск научно-методической литературы,пособий,методических рекомендаций и т.п.).
2.3. Программа исследования утверждается методическим советом образовательного учреждения,который представляет педагога для присвоения ему статуса педагога-исследователя.Руководитель образовательного учреждения издает приказ о присвоении статуса.
2.4. Педагог-исследователь совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе отслеживает проводимый эксперимент,анализирует результаты обучения,воспитания и развития учащихся по выбранной экспериментальной программе,принятой методике или технологии.В соответствии с программой и календарным планом эксперимента он отчитывается перед методическим советом образовательного учреждения о промежуточных и итоговых результатах своего исследования.
2.5. Педагог-исследователь:
• работает над созданием или апробацией новых учебных и методических пособий:учебников,сборников задач и упражнений,тетрадей для самостоятельной работы учащихся,дидактических материалов,книг для чтения и т.п.;
• участвует в работе по накоплению в учебном кабинете наглядных и методических пособий, справочных и информационных материалов для обеспечения своей исследовательской деятельности;
• непрерывно повышает свою квалификацию, занимаясь самообразованием,посещая научно-методические консультации, лекции и занятия по повышению профессионального мастерства,теории педагогики и психологии,основ организации и планирования инновационно-экспериментальной деятельности,принимает участие в организации повышения квалификации работников образовательного учреждения;
•участвует в методической деятельности образовательного учреждения:проводит научно-методическую,исследовательскую,урочную и внеклассную работу по предмету;корректирует учебные программы в целях реализации принципа вариативного образования;изучает,рецензирует и утверждает авторские программы,учебники,методические пособия,дидактические материалы и т.п.
                                3.Специальные требования к знаниям и умениям:
3.1. Педагог-исследователь должен знать:
• основы организации инновационно - экспериментальной деятельности,в том числе в части ее нормативно-правовой базы и структуры педагогического исследования;
• приоритетные направления инновационно-экспериментальной деятельности в системе образования города;
• основные методы педагогической и психологической диагностики эффективности образовательного процесса;
•современные тенденции развития российской,региональной и
муниципальной систем образования.
3.2. Педагог-исследователь должен уметь:
• использовать психолого-педагогические знания и знание основ организации инновационно-экспериментальной деятельности в повседневной профессиональной деятельности;
• анализировать собственную научно-педагогическую деятельность;
• рационально и целенаправленно использовать новые научно-педагогические разработки и передовые достижения педагогической практики.
3.3. Педагогам – исследователям,участвующим в эксперименте по профильному обучению,преподающим учебный предмет на углубленном уровне,устанавливается доплата в размере 15% к месячной тарифной ставке(должностному окладу).
Категория: Нормативно-правовая база | Добавил: Ерохина (08.04.2010)
Просмотров: 3940 | Рейтинг: 0.0/0
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе


































Юридический и почтовый адрес:
461900
Оренбургская область
город Сорочинск
улица Интернациональная, 67

Тел/факс: (35346) 4-12-85
e-mail:Sorochinsk-goo@yandex.ru
Copyright MyCorp © 2024




uptime счетчик