Муниципальное казенное учреждение «Единый учетный центр учреждений образования» г. Сорочинска Оренбургской области
Адрес: 461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Интернациональная, дом 67
Контакты: Арапова Наталья Васильевна, директор,
телефон: (35346) 4-22-33, 4-26-53
Муниципальное казенное учреждение «Единый учетный центр учреждений образования» г.Сорочинска Оренбургской области создано в соответствии с постановлением Администрации г. Сорочинска Оренбургской области от 17.05.2011 г. № 60-п «О создании Муниципального казенного учреждения «Единый учетный центр учреждений образования» г.Сорочинска Оренбургская области» с целью организации и ведения бухгалтерского учета муниципальных образовательных учреждений г. Сорочинска Оренбургской области.
Основные виды деятельности учреждения:
- организация и ведение бухгалтерского, экономического и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством;
- контроль над соответствием заключаемых хозяйственных договоров доведенным лимитам бюджетных обязательств, своевременности и правильности оформления первичных учетных документов, законности совершаемых финансовых операций;
- контроль над правильным расходованием бюджетных и внебюджетных средств по утвержденным сметам доходов и расходов, наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;
- ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным обслуживаемыми учреждениями из внебюджетных источников;
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам обслуживаемых муниципальных образовательных учреждений, а также правильное удержание налогов из заработной платы и других выплат и своевременное перечисление удержанных сумм в бюджет;
- составление и представление бухгалтерской отчетности по обслуживаемым муниципальным образовательным учреждениям в соответствии с действующим законодательством;
- организация годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;
- ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, целевым и безвозмездным поступлениям;
- составление и согласование с руководителями обслуживаемых учреждений смет доходов и расходов и расчетов к ним в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
- консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
- экономический анализ результатов деятельности обслуживаемых учреждений;
- разработка мероприятий по более широкому применению современных средств автоматизации бухгалтерского учета и отчетности;
- проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет доходов и расходов обслуживаемых учреждений с подотчетными лицами, организациями, учреждениями и отдельными лицами;
- обеспечение сохранности бухгалтерских документов и регистров учета, смет доходов и расходов обслуживаемых учреждений и расчетов к ним и других документов;
- разработка проектов смет доходов и расходов внебюджетных средств на основании данных, представленных руководителями обслуживаемых и учреждений;
- подготовка обоснованных заявок на уточнение бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств на основании письменных заявлений руководителей обслуживаемых учреждений;
- составление сводной бюджетной заявки по обслуживаемым учреждениям на основании письменных заявлений руководителей, смет расходов утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
УСТАВ
муниципального казенного учреждения «Единый учетный центр учреждений образования» г.Сорочинска Оренбургской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Устав разработан в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и определяет организацию и порядок деятельности муниципального казенного учреждения «Единый учетный центр учреждений образования» г.Сорочинска Оренбургской области.
1.2. Муниципальное казенное учреждение «Единый учетный центр учреждений образования» г.Сорочинска Оренбургской области, именуемое в дальнейшем Учреждение, создано в соответствии с постановлением Администрации г. Сорочинска Оренбургской области от 17.05.2011 г. № 60-п «О создании Муниципального казенного учреждения «Единый учетный центр учреждений образования» г.Сорочинска Оренбургская области».
1.3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», действующим законодательством Российской Федерации по профилю ее деятельности, актами органов местного самоуправления, а также настоящим Уставом.
1.4. Полное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение «Единый учетный центр учреждений образования» г.Сорочинска Оренбургской области. Сокращенное наименование: МКУ «ЕУЦУО».
1.5. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образования «город Сорочинск». Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени муниципального образования «Город Сорочинск» Оренбургской области осуществляет Отдел образования администрации города Сорочинска (далее Учредитель).
1.6. Учреждение является некоммерческой организацией - муниципальным учреждением, тип - казенное учреждение, и находится в ведении Отдела образования администрации города Сорочинска Оренбургской области.
1.7. Учреждение является юридическим лицом: имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством РФ; имеет право вступать в соответствии с действующим законодательством и в пределах полномочий, утвержденных настоящим Уставом, в договорные отношения с государственными, муниципальными и другими организациями; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; нести обязанности; быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Учреждение имеет смету доходов и расходов; лицевые счета; печать; штампы и бланки со своим наименованием, может иметь эмблему и иную символику.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Взыскание не может быть обращено на имущество Учреждения, закрепленного за ним на праве оперативного управления. Учреждение не отвечает по обязательствам своего Учредителя.
1.10. Местонахождение Учреждения:
Юридический адрес: 461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Карла Маркса, 9
Почтовый адрес: 461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Карла Маркса, 9
2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения.
2.1. Учреждение создано в целях организации планирования показателей деятельности, ведения бюджетного учета, исполнения бюджетной сметы по обслуживаемым муниципальным образовательным учреждениям Отдела образования администрации г.Сорочинска.
2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет в установленном порядке следующие виды деятельности:
- организация и ведение бухгалтерского, экономического и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством;
- контроль над соответствием заключаемых хозяйственных договоров доведенным лимитам бюджетных обязательств, своевременности и правильности оформления первичных учетных документов, законности совершаемых финансовых операций;
- контроль над правильным расходованием бюджетных и внебюджетных средств по утвержденным сметам доходов и расходов, наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;
- ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным обслуживаемыми учреждениями из внебюджетных источников;
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам обслуживаемых муниципальных образовательных учреждений, а также правильное удержание налогов из заработной платы и других выплат и своевременное перечисление удержанных сумм в бюджет;
- составление и представление бухгалтерской отчетности по обслуживаемым муниципальным образовательным учреждениям в соответствии с действующим законодательством;
- организация годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;
- ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, целевым и безвозмездным поступлениям;
- составление и согласование с руководителями обслуживаемых учреждений смет доходов и расходов и расчетов к ним в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
- консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
- экономический анализ результатов деятельности обслуживаемых учреждений;
- разработка мероприятий по более широкому применению современных средств автоматизации бухгалтерского учета и отчетности;
- проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет доходов и расходов обслуживаемых учреждений с подотчетными лицами, организациями, учреждениями и отдельными лицами;
- обеспечение сохранности бухгалтерских документов и регистров учета, смет доходов и расходов обслуживаемых учреждений и расчетов к ним и других документов;
- разработка проектов смет доходов и расходов внебюджетных средств на основании данных, представленных руководителями обслуживаемых и учреждений;
- подготовка обоснованных заявок на уточнение бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств на основании письменных заявлений руководителей обслуживаемых учреждений;
- составление сводной бюджетной заявки по обслуживаемым учреждениям на основании письменных заявлений руководителей, смет расходов утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
2.3. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность, поскольку это служит достижению его уставных целей, в виде оказания услуг по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской, налоговой, статистической и иной установленной отчетности по договорам с юридическими лицами.
3. Имущество и финансы Учреждения
3.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью
муниципального образования «Город Сорочинск» Оренбургской области и передается ему на праве оперативного управления. Земельные участки предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет право владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, заданиями собственника.
3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете без согласия собственника имущества.
3.4. Решение о распоряжении недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передача его в аренду, принимается Учредителем, по согласованию с отделом по управлению имуществом администрации города Сорочинска Оренбургской области. Отдел по управлению имуществом рассматривает проект решения и не позднее 15 рабочих дней со дня его получения согласовывает проект решения либо направляет мотивированный отказ в его согласовании.
В случае непоступления от отдела по управлению имуществом соответствующей информации в течении 15 рабочих дней со дня направления ему проекта решения Учредителем Учреждения, решение считается согласованным. Учредитель уведомляет отдел по управлению имуществом о принятом решении (с приложением его копии) в срок, не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия.
3.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов
Учреждения являются:
- средства, выделяемые из бюджета;
- имущество, переданное собственником или уполномоченным органом
в установленном порядке;
- другие не запрещенные законом поступления.
3.5. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы, утвержденной учредителем.
Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.6. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения в полном объеме поступают в местный бюджет.
3.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом
Учреждение обязано:
- зарегистрировать в установленном порядке право оперативного управления закрепленным за ним недвижимым имуществом;
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом данного имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, при этом не
подлежат возмещению любые произведенные расходы по улучшению
имущества.
З.8. Право оперативного управления имуществом, закрепленным за Учреждением, прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским Кодексом РФ и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению собственника.
3.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на право оперативного управления, осуществляет Учредитель в установленном законодательством порядке.
3.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимся в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
Учреждение не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.
3.11. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, настоящим уставом.
4.2. Потребности Учреждения в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, обеспечиваются за счет средств муниципального бюджета путем заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.3. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами на основании договоров.
В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.
4.3. Учреждение имеет право:
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с учредителем, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;
- в пределах имеющихся средств на оплату труда самостоятельно устанавливать размеры заработной платы работникам Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с соблюдением требований трудового законодательства;
- заключать договоры с юридическими и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности, указанными в п.2.3. настоящего Устава.
- вступать в ассоциации и союзы некоммерческих организаций;
4.4. Учреждение обязано:
- составить бюджетную смету Учреждения и обеспечить ее утверждение в порядке, установленном учредителем;
- обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;
- осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления;
- в полном объеме выполнять установленные муниципальные задания;
- обеспечивать выполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
- обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
- обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или реорганизации Учреждения;
- оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;
- представлять учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется учредителем Учреждения.
4.5. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации учреждения;
3) решение учредителя о создании учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя учреждения;
5) план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
6) годовая бухгалтерская отчетность учреждения;
7) сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
8) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
9) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
4.6. Предоставление информации Учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
4.7. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.
5.2. Высшим органом управления деятельностью Учреждения является его Учредитель, к компетенции которого относиться решение следующих вопросов:
- выполняет функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
- утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;
- назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия;
- заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения;
- формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности;
- осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения;
- определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ;
- устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Учреждением в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ;
- согласовывает распоряжение движимым имуществом Учреждения;
- осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Сорочинска.
5.3. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет Директор, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем – начальником Отдела образования администрации г.Сорочинска Оренбургской области по согласованию с главой администрации г.Сорочинска. Отдел образования администрации г.Сорочинска заключает (расторгает) с директором трудовой договор.
5.4. Директор Учреждения действует на основе законодательства и
настоящего устава, осуществляет текущее руководство деятельностью
Учреждения и подотчетен Отделу образования администрации г. Сорочинска.
5.5. Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.6. Директор Учреждения выполняет следующие функции и обязанности
по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его
интересы во всех инстанциях;
- по согласованию с учредителем определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;
- руководит деятельностью Учреждения, несет ответственность перед начальником Отдела образования администрации г. Сорочинска за выполнение возложенных на него задач;
- в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
- обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение учредителю в порядке, определенном учредителем Учреждения;
- обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;
- обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;
- утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения;
- утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его на согласование учредителю Учреждения;
- открывает лицевые счета Учреждения в органах казначейства в установленном порядке;
- по согласованию с Учредителем, утверждает структуру Учреждения, штатное расписание и смету;
- в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры;
- определяет должностные обязанности и устанавливает степень ответственности работников Учреждения;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка в Учреждении, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины;
- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.
5.7. Директор Учреждения несет ответственность перед Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом Учреждения.
5.8. Конфликт интересов.
В случае если руководитель Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов руководителя и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):
- руководитель Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу по управлению имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий;
- действия должны быть одобрены учредителем и органом по управлению имуществом.
5.9. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основании
трудового договора, регулируются трудовым законодательством.
5.10. Методическую помощь в организации деятельности Учреждения и
контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Отдел образования, Администрации города Сорочинска Оренбургской области.
6. Реорганизация и ликвидация Учреждения
6.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя или по решению суда, в установленных законом случаях.
Решение Учредителя о реорганизации Учреждения принимается Постановлением главы администрации города Сорочинска Оренбургской области.
6.2 Учреждение может быть ликвидировано по решению:
- по решению Учредителя;
- по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности запрещенной законом, с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении Учреждением деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных законом.
6.3. Решение о ликвидации Учреждения принимается Постановлением главы администрации города Сорочинска Оренбургской области, которое содержит:
- наименование учреждения с указанием типа и места его нахождения;
- поручение Учредителю провести мероприятия по ликвидации Учреждения;
- наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
К проекту решения о ликвидации Учреждения прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации Учреждения и информацию о кредиторской задолженности
6.4. После принятия Постановлением главы администрации города Сорочинска о ликвидации Учреждения, Отдел образования администрации города Сорочинска, выполняющий обязанности Учредителя, издает распоряжение, в котором определяется основание ликвидации, порядок и сроки ликвидации, утверждается состав ликвидационной комиссии.
6.5. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6.6. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Имущество и денежные средства ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в муниципа