Пятница, 26.04.2024, 6:22:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная Мой профиль Выход Вход

Управление образования администрации
Сорочинского городского округа Оренбургской области

Главная » 2021 » Сентябрь » 3 » Торжественное открытие «Точка роста»
6:49:35
Торжественное открытие «Точка роста»

В МБОУ "СОШ №1" открылся Центр естественно-научной направленности "Точка роста". Получены цифровые лаборатории для проведения практических занятий по биологии, химии, физике. Запущены новые курсы учебной и внеурочной деятельности. Теперь у ребят появилась возможность через эксперименты, проекты и исследования добывать новые знания.

В мероприятии приняли участие депутат городского Совета депутатов Бекмухамедов Ильгиз Газизович, администрация, педагоги школы, представители юнармейского и кадетского классов.

Ребята школьного пресс-центра организовали прямой эфир мероприятия в инстаграмме, готовится репортаж с места событий.

Пуск проекту дан. В добрый путь к новым знаниям и открытиям!

В МАОУ «СОШ №3» открылся Центр образования естественно-научного и технологического профиля, созданного в рамках национального проекта «Образование: шаг в будущее», и являющегося одним из центров федеральной сети образования «Точка роста».

На торжественном мероприятии присутствовали почетные гости:

Начальник Управления образования администрации Сорочинского городского округа Урюпина Галина Валентиновна

Главный специалист управления образования – Слепец Марина Владимировна

Председатель муниципального Совета отцов, председатель общешкольного родительского комитета – Жуликов Андрей Геннадьевич.

Во время торжественного мероприятия ребят, педагогов и почетных гостей поприветствовали директор школы Васильева Л.Н. и руководитель проекта «Точка Роста» Сидорова Н.А. Они рассказали о плане работы, перспективах развития  школы в рамках реализации данного проекта.

Наталья Александровна представила ведущих педагогов «Точки роста». Это учитель химии Михайлова Эльвира Владимировна, учитель физики Севрюкова Тамара Анатольевна, учитель биологии Лавкова Валерия Владимировна.

Для всех присутствующих гостей ребята и педагоги показали возможности новых лабораторий. Эльвира Владимировна Михайлова с помощью новой аппаратуры провели с восьмиклассниками опыт «Температура кипени».

Валерия Владимировна Лавкова, используя современные датчики из лаборатории по биологии,  провели практическую работу «Измерение пульса в спокойном состоянии» с пятиклассниками.

Тамара Анатольевна Севрюкова и ребята 11 класса провели сложный опыт «Измерение сопротивления», который легко показал зависимости физических величин.

Современное образование – это залог успешного будущего подрастающего поколения нашего города, региона и страны в целом. И поэтому сегодня, особенно радостно, что в стенах нашей школы, открылся один из современных Центров «Точка роста», а вместе с ним, открываются новые возможности для нашего подрастающего поколения и для всего населения в целом.

В  школе №4 открылся Центр  естественно - научного направления. Со словами приветствия и напутствия к гостям, обратилась директор школы Сафонова Галина Александровна, которая поздравила всех присутствующих с таким знаменательным днем, пожелала успехов и новых достижений как ученикам, так и педагогам. Руководителем образовательного центра «Точка роста» в школе №4 назначена Малыхина Марина Валентиновна, которая провела интересную и познавательную экскурсию для всех присутствующих по профильным кабинетам Центра, рассказала о задачах и функциях Центра, об особенностях организации образовательного процесса и имеющемся оборудовании.  Приятным сюрпризом стало выступление Босовой Ярославы с музыкальным номером. Почетное право перерезать красную ленту в честь открытия центра представилось Сафоновой Галине Александровне и Малыхиной Марине Валентиновне.

В работу «Точки роста» включились инициативные педагоги: Грязнова Валентина Дмитриевна, учитель физики высшей квалификационной категории, Чебрукова Елена Александровна, учитель химии первой квалификационной категории, Фролова Лилия Сайфулловна, учитель биологии первой квалификационной категории. Центр расположен в трех кабинетах школы и включает в себя цифровые лаборатории по биологии, физике, химии.

Мы ожидаем от работы Точки роста много нового и интересного. Безусловно, это расширит возможности для предоставления качественного современного образования для наших школьников, поможет сформировать у ребят современные естественно - научные  навыки. Уже в ближайшее время начнут свою работу современные, оборудованные по последнему слову техники кабинеты!

В МАОУ "СОШ №7" открылся Центр образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста".

На открытии присутствовали гости в лице главного специалиста Управления образования Гуриной Е.П., председателя общешкольного родительского комитета Федоровой И.В.

После торжественного открытия учащиеся и гости посетили мастер-классы по физике, биологии, химии.

В химической лаборатории под руководством Антошкиной Н.М. учащиеся 9в класса провели лабораторную работу «Изучение строения пламени» с использованием цифрового датчика.

Цель работы заключалась в изучении строения пламени, определении температуры в разных его зонах.

В физической лаборатории под руководством Копыловой Н.А. учащиеся 8а класса провели лабораторную работу «Зависимость давления газа от объёма при постоянной температуре» с использованием датчика абсолютного давления.

Цель работы заключалась в изучении зависимости давления газа от объёма при постоянной температуре. Проведя работу, были сделаны выводы, что давление газа обратно пропорционально объёму при постоянной температуре.

В лаборатории биологии под руководством Неприенковой Л.Е.. учащиеся 9а класса провели лабораторную работу «Наблюдение плазмолиза и деплазмолиза в клетках кожицы лука» с использованием цифрового микроскопа и специального приложения.

Цель работы заключалась в умении доказать полупроницаемость клеточной мембраны. Используя цифровой микроскоп учащиеся смогли зафиксировать этапы явления, получили фото и видео- материалы, которые в дальнейшем могут быть использованы при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиаде.

Просмотров: 380 | Добавил: admin2
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе