В рамках семинара педагоги поделились с коллегами наработками и находками. Малышева Н.П. провела занятие в подготовительной к школе группе по речевому развитию « Лягушка-путешественница», Трушенкова Е.В. провела в старшей группе занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой город – моя малая Родина». Своим опытом работы по использованию нейроигр в работе с дошкольниками поделились воспитатели возвратных групп: «Нейроигры в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Климонтова Н.А.- воспитатель 1 младшей группы, «Нейроигры в режимных моментах» Крюкова Т.П. и Андронова Е.С. – воспитатели младшей и средней групп.
Инструктор по физической культуре Мелихова Е.В. представила свой опыт работы в формате видео ролика по теме: «Использование нейроигр на занятиях по физической культуре».
Учитель-логопед Соколова О.А. в рамках проведения мастер класса «НЕЙРОИГРЫ - эффективный инструмент в работе педагога», рассказала о развитие межполушарного взаимодействия у детей с речевыми нарушениями, в ходе мастер-класса педагоги в игре отвечали на вопрос - Как же подружить «две половинки мозга» ребенка? Ответ прост. Развитие правого полушария и межполушарных связей происходит в процессе очень интересных упражнений (нейроигр).
Эффективность нейроигр состоит в том, что они являются прежде всего здоровьесберегающей технологией, способствуют развитию всех психических процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, речи и др.), а так же развитию его эмоционально-волевой сферы. Улучшение мозгового кровообращения, развитие новых нейронных связей в коре головного мозга, приводит к повышению стрессоустойчивости, обучаемости, адаптированности, снижению конфликтности, возбудимости.
|