Воскресенье, 19.05.2024, 9:34:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS



Главная Мой профиль Выход Вход

Управление образования администрации 
Сорочинского городского округа Оренбургской области
 





















Главная » 2023 » Октябрь » 16 » Муниципальный этап Всероссийской олимпиады учебных и научно-исследовательских проектов детей и молодежи «Созвездие – 2023»
12:35:13
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады учебных и научно-исследовательских проектов детей и молодежи «Созвездие – 2023»

Номинации Олимпиады

Олимпиада проводится по следующим номинациям:

  1.  «Космонавтика» (межпланетные полёты и космические проекты) участник представляет проектную работу по космическим транспортным средствам и системам, ракетным и без ракетным способам передвижения в космосе; космической энергетике; космическому строительству (научным, производственным и горнодобывающим комплексам в космическом пространстве, на Луне и Марсе).
  2. «Космическая лаборатория» участник представляет проектную работу: предложения по проведению экспериментов на международной космической станции с использованием учебного предметного материала по физике, биологии, микробиологии, радиологии, биотехнологии, экологии; проект исследования ближайшего и дальнего космоса на последующие десять лет; проект технической концепции полета человека на Марс; проект использования космической навигационной системы ГЛОНАСС в практической деятельности людей с учетом ее совершенствования и развития; проект исследования черных дыр.
  3. «Астрономия» участник представляет проектную работу: наблюдений звездного неба, об исследовании космических планет, исследования в области развития авиации и космонавтики и влияние на это астрономии как науки, о полетах межпланетных автоматических станций и роли астрономии, о работе планетария, как инструмента познания Вселенной; исследования в областях астрофизики.
  4. «Человек и космос» участник представляет проектную работу: по изучению материалов по авиации и космонавтике: по истории развития космонавтики (библиографические и архивные историко-технические исследования о космическом пространстве); о деятельности исторических личностей, внесших весомый вклад в развитие авиации и космонавтики; предложения по изучению истории авиации и космонавтики в детском саду и школе; создание интерактивных программ для детей и учащихся общеобразовательных организаций по изучению истории авиации и космонавтики; концепцию о создании условий (научных, технических, социальных, психологических и т.д.) для формирования идеального экипажа для полета на Марс; о влиянии освоения космоса на развитие культуры и искусства.
  5. «Энергия и человек» участник представляет проектную работу об энергии, используемой человеком в быту и технике (тепловой, электрической, механической, солнечной и др.), ее влиянии на окружающую среду и человека, по изучению альтернативных источников энергии, ее использование в настоящее время и перспективы применения в будущем, предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека.
  6. «Программирование» участник представляет создание компьютерного продукта: программы автоматизированного управления космической деятельностью; моделирования физических процессов; веб-сайтов по изучению детьми и подростками истории по авиации и космонавтике, компьютерных развивающих познавательных игр по тематике Олимпиады.
  7. «Информационные технологии» участник представляет создание компьютерного продукта: фильма (документального, анимационного, игрового, научно-популярного) по истории авиации и космонавтики, по деятельности музеев и выставок авиации и космонавтики, познавательного клипа по пропаганде престижа профессии; 3D-графики в области космонавтики (3D-модели представляются в виде видеоклипа, который должен содержать элементы анимации или пространственный план (облет камеры вокруг объекта) созданной 3D-модели или, в случае игровой модели, видеоролик (захват (capture)) игровой ситуации); образовательной информационной системы (программы).
  8. «Наш дом – Земля» участник представляет проектную работу по результатам исследования водных объектов, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы.
  9. «Флора и фауна» участник представляет проектную работу по исследованию состояния животного мира и растительного покрова.
  10. «Сохраним Землю» участник представляет проектную работу, где рассматриваются уже существующие или создающиеся Вами системы экологического мониторинга, результаты систематических наблюдений за состоянием объектов окружающей среды, в том числе на территории школы, города; исследование устойчивости природных систем по отношению к антропогенному воздействию. Представляемый проект должен иметь практическую направленность с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и предложениями, направленными на улучшение её состояния.
  11. «Город, в котором я живу» участник представляет проектную работу по исследованию состояния городской среды. Проекты по улучшению экологического состояния города.
Просмотров: 167 | Добавил: admin1
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе


































Юридический и почтовый адрес:
461900
Оренбургская область
город Сорочинск
улица Интернациональная, 67

Тел/факс: (35346) 4-12-85
e-mail:Sorochinsk-goo@yandex.ru
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz



uptime счетчик