На семинаре, с применением супервизии, были рассмотрены вопросы соблюдения требований действующего законодательства при организации обучения, использования информационно-коммуникативных дистанционных технологий при работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата на дому, оценивания детей с задержкой психического развития на уроках истории, а также особенности коррекционной направленности уроков русского языка для обучающихся с нарушениями зрения. Опытом работы поделились: О.Н. Попова, учитель МАОУ «СОШ №3», Т.В. Наумова, МБОУ «СОШ №1», Ю.В. Солопова, учитель МАОУ «СОШ №7». Об особенностях развития сенсорных эталонов у детей с умственной отсталостью при взаимодействии психолога с педагогами и родителями рассказала педагог-психолог МБОУ «СОШ №1» Машенцова З.С..
По окончанию были подведены итоги методического семинара и приняты решения по использованию методов, приёмов и технологий, озвученных учителями-практиками.