На открытии присутствовали почетные гости: заместитель главы администрации Сорочинского городского округа по социальным вопросам - Начальник Управления образования Т.В.Федорова, директор Центра занятости населения города Сорочинска М.П.Понятов, заместитель начальника Управления образования Е.Н.Беликова, начальник филиала Волги – Оренбургэнерго Сорочинские районные элекрические сети С.А.Клименков, директор Центра детского творчества В. В. Пажетных.
Специализированный класс, обеспечен оборудованием для теоретических и практических занятий в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиационных систем. Далее...
1 ноября 2024 года специалисты мобильной консультативной группы МКУ «Городской методический центр» посетили МБОУ «Николаевская СОШ» Корпус №2. Дефектолог, учитель - логопед и специальный психолог обследовали детей, провели консультацию для родителей по итогам диагностики психоречевого развития их детей и провели логопедические занятия рекомендательного характера. Дети сами учатся всему, но как важно помочь им! Помочь быть успешным в игре, учёбе, общении со сверстниками и счастливыми в семье! С этой целью и встречаются специалисты с воспитанниками и обучающимися образовательных организаций Сорочинского городского округа, в которых нет психолога, логопеда и дефектолога.
30 и 31 октября в городе Оренбург прошли XVII Евразийские Богородице -Рождественские образовательные чтения «80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений». Данное мероприятие проводилось при поддержке Правительства и министерства образования Оренбургской области, Оренбургской митрополии и епархии. В чтениях приняли участие Высокопреосвященный Пётр, митрополит Оренбургский и Саракташский, Кулагин Д.В., вице-губернатор-заместитель председателя Правительства, Пахомов А.А., министр образования Оренбургской области, Линькова А.В., Уполномоченный по правам ребенка в Оренбургской области, Шпинёва И.И., главный специалист Министерства образования. Присутствовала и делегация из города Сорочинска. Чтения не только обогатили участников новыми актуальными знаниями духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, но и послужили площадкой личностного роста, подкрепления духовных сил. Пленарное заседание и работа семинаров в течение двух дней рассматривали роль учителя и родителей в формировании традиционных духовно-нравственных семейных ценностей и роль медиасреды в формировании ценностных отношений обучающихся на всех уровнях образования, способы защиты исторической памяти и передачи детям и подросткам, социализацию детей с инвалидностью: новые возможности и другие. Всем нам желаем мудрости и духовных сил в воспитании детей.