1. Общие положения1.1 Настоящее положение регулирует деятельность учреждений дополнительного образования и дошкольных образовательных учреждений. Данное положение выполняет функции примерного.
1.2 Целью деятельности творческой группы является совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов путем организации взаимопомощи, развития творческой инициативы, обеспечения современных требований к обучению. 1.3 Основные задачи:
- поиск новых форм педагогического процесса в условиях предметности в ДОУ;
- оптимизация педагогического процесса;
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья и творчества детей; - адаптация их к жизни в обществе.
2.Функции творческой группы Основными функциями творческой группы являются: 2.1 Выбор содержания и составления программ по предметам с учетом дифференцированного обучения, с учетом запросов детей, потребностей семьи и образов учреждения. 2.2 Ознакомление с анализом состояния преподавания предметов по итогам диагностики.
2.3 Организация открытых интегрированных занятий с целью оптимизации образовательного процесса.
2.4 Изучение передового педагогического опыта.
2.5 Организация опытно- экспериментальной работы по проблеме.
2.6 Участие в формировании предметно-методического, психолого-педагогического и т.д. массивов информации.
3. Организация деятельности творческой группы 3.1 Утверждение и согласование индивидуальных программ и планов по предметам, с методистами учреждений дополнительного образования и дошкольных образовательных учреждений.
3.2 Утверждение и согласование режима работы, расписания с администрации учреждений дополнительного образования и дошкольных образовательных учреждений. 3.3 Разработка и согласование общего плана взаимодействия в области предметно-практической деятельности и научно-методического обеспечения.
3.4 Творческая группа создается на добровольной основе, взаимной симпатии и психологической совместимости.
3.5 Основания для создания подобных групп « взаимообучения равных» могут быть следующими:1. Единство интереса к какой-то проблеме.2. Компенсаторные возможности.3. Взаимная симпатия, психологическая совместимость. |