2.Задачи ЛПО Основными задачами Лаборатории продуктивного обучения являются: 2.1. Стимулирование развития организационной, методической работы в системе образования г.Сорочинска по апробации и введению компетентностно – ориентированного обучения в образовательный процесс школ города. 2.2. Содействие расширению обмена информацией по апробации и введению компетентностно – ориентированного обучения в образовательный процесс школ города Сорочинска. 2.3. Исследование проблем состояния компетентностно – ориентированного обучения в школах города Сорочинска, подготовка предложений в Координационный совет по дальнейшей работе. 2.4. Создание и сопровождение городского банка опыта работы образовательных учреждений, муниципальной методической службы по проблемам апробации и введения компетентностно – ориентированного обучения в образовательный процесс школ города Сорочинска. 3.Содержание деятельности • теоретическая подготовка по вопросам введения компетентностно – ориентированного обучения в образовательный процесс школ города (нормативно-организационная, методическая, мониторинговая, информационная лаборатория); • исследование системы работы с педагогическими и руководящими кадрами; (методическая лаборатория) • изучение и систематизация основ сетевой организации муниципальной сети профильной и предпрофильной подготовки, методической, информационной работы в школах города (нормативно-организационная, информационная лаборатории); • исследование проблемы формирования сетевой организации методической работы на муниципальном уровне и разработка методических рекомендаций (методическая лаборатория); • выявление и обоснование проблем в деятельности экспериментальных площадок, подготовка предложений по их дальнейшей работе; • разработке нормативных актов, определяющих деятельность общеобразовательных учреждений по апробации и введению компетентностно – ориентированного обучения в образовательный процесс школ города Сорочинска (нормативно-организационная лаборатория); • выявление, изучение и обобщение опыта работы образовательных учреждений, муниципальной методической службы по апробации и введению компетентностно – ориентированного обучения в образовательный процесс школ города (методическая, мониторинговая лаборатории); • организация курсовой подготовки слушателей – педагогов школ города по работе по новым педагогическим технологиям, компетентностному подходу в образовании, образовательных выставок, презентаций, конкурсов организации и работа научных семинаров и научно-практических конференций, проведение консультаций; • освоение методологической основы компетентностно - ориентированного подхода через лаборатории продуктивного обучения: - лаборатория нормативно-организационного сопровождения; - методическая лаборатория; - мониторинговая лаборатория; - центр информационной поддержки. 4.Структура и управление 4.1. ЛПО по апробации и введению компетнтностно-ориентированного подхода в образовательный процесс создается при отделе образования администрации г. Сорочинска. 4.2. В состав ЛПО входят: • нормативно-организационная лаборатория • методическая лаборатория • мониторинговая лаборатория • информационная лаборатория 4.3. ЛПО в своей деятельности подчиняется руководителю ОО, Координационному совету по апробации и введению компетентностно – ориентированного обучения в образовательный процесс школ города. |