Воскресенье, 08.12.2024, 5:21:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS



Главная Мой профиль Выход Вход

Управление образования администрации 
Сорочинского городского округа Оренбургской области
 





















Каталог статей

Главная » Статьи » Начальная школа » Методическая работа

Итоги тематической проверки СОШ №1, №3, №7
Деятельность администрации СОШ №1, №3, №7 по обеспечению повышения качества преподавания русского языка, математики в начальной школе

Развитие современной системы образования в России идет по пути гарантирования каждому гражданину полноценного  стандарта образования, создания условий для наиболее полного удовлетворения личностных запросов учащихся, возможности реализовать свои склонности, способности, дарования, развивать индивидуальность. На сегодняшний день знания, умения и навыки выступают не столько целью, сколько средством и результатом образования. Следовательно, результатом обучения является как степень развития основных структур личности ребенка, так и объем ЗУНов. Такой подход к пониманию результата диктует необходимость принципиального изучения процесса отслеживания результативности.
В соответствии с планом Отдела образования была проведена проверка МОУ «СОШ№1, №3, №7» по выявлению результативности управленческой деятельности администрации по обеспечению качества знаний учащихся 4-х классов и их готовности к обучению в основной школе, выявить базовый уровень соответствия ЗУН учащихся по математике и русскому языку.

Общие результаты следующие:
Русский язык -     % успеваемости - 92;
                          % качества       -  66.

Анализируя результаты к/ работ по русскому языку, приходим к выводу, что 125 ребят (93%) из 134 справились с работой, овладели обязательным программным минимумом на базовом уровне; 8 учащихся (6%) не справились.
 
Математика -      %успеваемости    - 92
                         % качества          - 60.

Анализ контрольных работ по математике  позволяет сделать вывод, что  116 человек (это 85%) из 125 овладели обязательным программным минимумом на базовом уровне;    9 человек (это 7%) не справились с контрольной работой, т.е. не усвоили базовый уровень.

Таким образом, учащиеся 4-х классов в основном овладели базовым уровнем знаний.
Учителям начальных классов необходимо определить на основе диагностирования пути по повышению качества знаний. Ликвидации пробелов в знаниях учащихся; осуществить дифференцированный индивидуальный подход к обучению учащихся с учетом их способностей и интересов ( в том числе детей VII вида); формировать положительную мотивацию учебной деятельности. Активнее внедрять разные формы и методы работы на уроке с целью формирования общеучебных и специальных умений и навыков.
Категория: Методическая работа | Добавил: yurtaeva (28.04.2010)
Просмотров: 2105 | Рейтинг: 0.0/0
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе


































Юридический и почтовый адрес:
461900
Оренбургская область
город Сорочинск
улица Интернациональная, 67

Тел/факс: (35346) 4-12-85
e-mail:Sorochinsk-goo@yandex.ru
Copyright MyCorp © 2024




uptime счетчик