Приказ «О мерах по организации и проведению летней оздоровительной кампании 2012 года»
Отдел образования администрации г.Сорочинска
П Р И К А З 04.05.2012г. №242
г.Сорочинск
«О мерах по организации и проведению летней оздоровительной кампании 2012 года»
В соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 12.04.2012 г. № 211-ук «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков области в 2012г. и последующие годы» и распоряжения администрации г.Сорочинска от 10.04.2012 г. № 314-р «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков при проведении летней оздоровительной кампании 2012 г.» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Главному специалисту Отдела образования администрации г.Сорочинска Федоровой Т.П.: 1.1. Осуществлять общую координацию работы всех служб отдела образования, учреждений дополнительного образования детей по организации и проведению летней оздоровительной кампании школьников и воспитанников дошкольных образовательных учреждений в соответствии с Планом мероприятий. В течение всего периода. 1.2. Обеспечить своевременную подачу информации о занятости учащихся в летнее время по формам 19 и 11 в установленные министерством образования сроки. В течение всего периода. 1.3. Незамедлительно информировать министерство образования обо всех несчастных случаях с детьми и чрезвычайных происшествиях в летний период. Постоянно 2. Городскому методическому центру (Г.В. Урюпиной): 2.1. Организовать изучение и методическое сопровождение деятельности образовательных учреждений по организации и проведению летней оздоровительной кампании 2012г. 2.2. Осуществлять общую координацию вопросов по организации и проведению городских массовых мероприятий и конкурсов в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в соответствии с Планом. 2.3. Оказывать организационно-методическую помощь по вопросам подготовки кадров организаторов летнего отдыха. В течение всего периода. 3. Учреждениям дополнительного образования детей (Воротынцева О.А., Макарычев В.А., Кузьмина Т.Г.): 3.1. Организовать работу постоянно действующих консультационных пунктов для оказания методической помощи начальникам лагерей дневного пребывания по организации летнего отдыха детей и подростков по своим профилям. В течение всего периода. 3.2. Организовать подготовку и проведение городских массовых мероприятия. В течение всего периода. 3.3. Обеспечить безопасность жизни и здоровья детей во время проведения городских массовых мероприятий. В течение всего периода. 4. Руководителям образовательных учреждений: 4.1. Организовать отдых, оздоровление и занятость детей и подростков на уровне не ниже показателей предыдущего года. В течение всего периода. 4.2. Организовать работу лагерей дневного пребывания с 01.06.12г. продолжительностью в 3 потока по 21 дню в следующем порядке:
Наименование
учреждения
Кол-во
детей
1 поток
июнь
2 поток
июль
3 поток
август
Цена на 1
ребенка в день
Кол-во дней
в потоке
МОУ
«СОШ №1»
«Дружба»
90
30
30
30
58,86
руб.
21
день
МОУ
«СОШ №2»
«Солнышко»
90
30
30
30
58,86
руб.
21
день
МОУ
«СОШ №4»
«Бригантина»
350
200
150
-
58,86
руб.
21
день
МОУ
«СОШ №7»
«Солнышко»
120
40
40
40
58,86
руб.
21
день
МОУ
«СОШ №117»
«Сорока»
120
60
60
-
58,86
руб.
21
день
Профильный
лагерь ЦДТТ
120
40
40
40
58,86
руб.
21
день
Профильный
лагерь ДЮСШ
150
90
60
-
58,86
руб.
21
день
ДЮСШ
(СОШ №3)
60
30
30
-
58,86
руб.
21
день
Итого:
8 лагерей
1100
520
440
140
4.3. В связи с началом строительных работ в МАОУ «СОШ №3» с 01.06.12г., работу ЛДП «Кораблик детства» организовать на базе ДЮСШ. 4.4. Взять под личный контроль вопросы: 4.2.1. кадрового обеспечения, в том числе: - осуществлять комплектование летних детских оздоровительных лагерей, воспитателей - за счет педагогических работников образовательных учреждений; организовать их подготовку в вопросах организации здоровьесберегающего и безопасного детского отдыха, проведения антинаркотических профилактических мероприятий и обеспечить контроль за качественным выполнением ими своих должностных обязанностей; - соблюдать все медицинские и квалификационные требования при комплектовании детских оздоровительных лагерей работниками пищеблока, обеспечив контроль за качественным выполнением ими своих обязанностей; - активнее привлекать к организации летней оздоровительной кампании родителей, общественных воспитателей из числа лучших людей города; - обеспечить 100% охват профильными сменами детей и подростков, состоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП, ПДН ОВД. 4.2.2. организации безопасности и охраны правопорядка в ЛДП, в том числе: - не допускать открытия лагерей всех типов без разрешения органов санитарно-эпидемиологического и противопожарного надзора; - уделять особое внимание организации полноценного питания детей, в т.ч. строгому выполнению санитарно-гигиенических норм и проведению противоэпидемических мероприятий; - продолжать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, соблюдению техники безопасности во всех типах детских оздоровительных лагерей, в дошкольных образовательных учреждениях, в т.ч. во время проведения массовых мероприятий, туристических походов, поездок и перевозок детей всеми видами транспорта. 4.2.3. по созданию условий для оздоровления детей дошкольных образовательных учреждений, в том числе: - предусмотреть выделение дополнительных к расчетной сумме денежных средств на улучшение питания детей в дошкольных учреждениях, введение 2-го завтрака (соков, фруктов, овощей); - открыть в каждом детском саду совместно с органами здравоохранения и Роспотребнадзора оздоровительную группу для часто длительно болеющих детей, а также состоящих на диспансерном учете; обеспечить дошкольные образовательные учреждения необходимыми медикаментами, организовать отслеживание результативности оздоровления; 4.2.4. обеспечения в приоритетном порядке отдыха, оздоровления, занятости детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей безработных граждан, детей, состоящих на всех видах профилактического учета, одаренных детей, а также детей других категорий, нуждающихся в особой заботе государства, в том числе: - организовать 100% охват детей данных категорий различными формами летнего отдыха и оздоровления; - разработать и утвердить программы индивидуальной занятости детей с девиантным поведением и закрепить кураторов-наставников, общественных воспитателей на каждый летний месяц; - предусмотреть проведение благотворительных акций, психолого – педагогических и правовых консультаций и иных мероприятий по защите прав и оказанию помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям – инвалидам; - обеспечить полную реализацию мероприятий, намеченных в рамках операции «Подросток»; 4.2.5. организации трудовой занятости, в том числе: - обеспечить в первоочередном порядке рабочими местами учащихся из семей социального риска; - организовать временное трудоустройство подростков в возрасте 14-18 лет при содействии центров занятости населения, предприятий с привлечением средств местных бюджетов и внебюджетных источников. 4.2.6. обеспечения качественного содержания воспитательной работы с детьми, в том числе: - организовать обязательные процедуры защиты и утверждения программ летних оздоровительных смен; - создать необходимые условия для реализации комплекса спортивно-оздоровительных и других мероприятий, проведения работы по гигиеническому воспитанию детей, популяризации навыков здорового образа жизни, профилактике алкоголизма, наркомании, табакокурения; - организовать интеллектуальные и развлекательные массовые мероприятия, посвященные 1150-летию зарождения российской государственности и другим знаменательным и памятным датам; - обеспечить участие лагерей в областных конкурсах и фестивалях летних детских оздоровительных учреждений; детей - в областных мероприятиях в соответствии с Планом. в течение всего периода 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.