Пятница, 10.05.2024, 9:36:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS



Главная Мой профиль Выход Вход

Управление образования администрации 
Сорочинского городского округа Оренбургской области
 





















Каталог статей

Главная » Статьи » Доступность и качество образования » Лето

Приказ «О мерах по организации и проведению летней оздоровительной кампании 2012 года»
Отдел образования
администрации г.Сорочинска

  П Р И К А З
04.05.2012г.  №242

г.Сорочинск

«О мерах по организации и проведению летней оздоровительной кампании 2012 года»

В соответствии с указом Губернатора Оренбургской области  от 12.04.2012 г. № 211-ук «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков области в  2012г. и последующие годы»  и распоряжения администрации г.Сорочинска от 10.04.2012 г. № 314-р «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков при проведении летней оздоровительной кампании 2012 г.»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.    Главному специалисту Отдела образования администрации г.Сорочинска Федоровой Т.П.:
1.1. Осуществлять общую координацию работы всех служб отдела образования, учреждений дополнительного образования детей по организации и  проведению летней оздоровительной кампании школьников и воспитанников дошкольных образовательных учреждений в соответствии с Планом мероприятий. В течение всего периода.
1.2. Обеспечить своевременную подачу информации о занятости учащихся в летнее время по формам 19 и 11 в установленные министерством образования сроки. В течение всего периода.
1.3. Незамедлительно информировать министерство образования обо всех несчастных случаях с детьми и чрезвычайных происшествиях в летний период. Постоянно
2.    Городскому методическому центру (Г.В. Урюпиной):
2.1. Организовать изучение и методическое сопровождение  деятельности образовательных учреждений по организации и проведению летней оздоровительной кампании 2012г.
2.2. Осуществлять общую координацию вопросов по организации  и проведению городских массовых мероприятий и конкурсов в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в соответствии  с Планом.
2.3. Оказывать организационно-методическую помощь по вопросам подготовки кадров организаторов летнего отдыха. В течение всего периода.
3.    Учреждениям дополнительного образования детей (Воротынцева О.А., Макарычев В.А., Кузьмина Т.Г.):
3.1. Организовать работу постоянно действующих консультационных пунктов для оказания методической помощи начальникам лагерей дневного пребывания по организации летнего отдыха детей и подростков по своим профилям. В течение всего периода.
3.2. Организовать подготовку и проведение городских массовых мероприятия. В течение всего периода.
3.3. Обеспечить безопасность жизни и здоровья детей во время проведения городских массовых мероприятий. В течение всего периода.
 4. Руководителям образовательных учреждений:
4.1. Организовать отдых, оздоровление и занятость детей и подростков на уровне не ниже показателей предыдущего года. В течение всего периода.
4.2. Организовать работу лагерей дневного пребывания с 01.06.12г. продолжительностью в 3 потока по 21 дню в следующем порядке:

Наименование учреждения

Кол-во детей

1 поток июнь

2 поток июль

3 поток август

Цена на 1 ребенка в день

Кол-во дней в потоке

МОУ «СОШ №1»

«Дружба»

90

30

30

30

58,86 руб.

21 день

МОУ «СОШ №2»

«Солнышко»

90

30

30

30

58,86 руб.

21 день

МОУ «СОШ №4»

«Бригантина»

350

200

150

-

58,86 руб.

21 день

МОУ «СОШ №7»

«Солнышко»

120

40

40

40

58,86 руб.

21 день

МОУ «СОШ №117»

«Сорока»

120

60

60

-

58,86 руб.

21 день

Профильный лагерь ЦДТТ

120

40

40

40

58,86 руб.

21 день

Профильный лагерь ДЮСШ

150

90

60

-

58,86 руб.

21 день

ДЮСШ (СОШ №3)

60

30

30

-

58,86 руб.

21 день

Итого: 8 лагерей

1100

520

440

140

 

 


4.3. В  связи с началом строительных работ в МАОУ «СОШ №3» с 01.06.12г., работу ЛДП «Кораблик детства» организовать на базе ДЮСШ.
4.4. Взять под личный контроль вопросы:
4.2.1. кадрового обеспечения, в том числе:
- осуществлять комплектование летних детских оздоровительных лагерей, воспитателей - за счет педагогических работников образовательных учреждений; организовать их подготовку в вопросах организации здоровьесберегающего и безопасного детского отдыха, проведения антинаркотических профилактических мероприятий и обеспечить контроль за качественным выполнением ими своих должностных обязанностей;
- соблюдать все медицинские и квалификационные требования при комплектовании детских оздоровительных лагерей работниками пищеблока, обеспечив контроль за качественным выполнением ими своих обязанностей;
- активнее привлекать к организации летней оздоровительной кампании родителей, общественных воспитателей из числа лучших людей города;
- обеспечить 100% охват профильными сменами детей и подростков, состоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП, ПДН ОВД.
4.2.2. организации безопасности и охраны правопорядка в ЛДП, в том числе:
- не допускать открытия лагерей всех типов без разрешения органов санитарно-эпидемиологического и противопожарного надзора;
- уделять особое внимание организации полноценного питания детей, в т.ч. строгому выполнению санитарно-гигиенических норм и проведению противоэпидемических мероприятий;
- продолжать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, соблюдению техники безопасности во всех типах детских оздоровительных лагерей,  в дошкольных образовательных учреждениях, в т.ч. во время проведения массовых мероприятий, туристических походов, поездок и перевозок детей всеми видами транспорта.
 4.2.3. по созданию условий для оздоровления детей дошкольных образовательных учреждений, в том числе:
-  предусмотреть выделение дополнительных к расчетной сумме денежных средств на улучшение питания детей в дошкольных учреждениях, введение 2-го завтрака (соков, фруктов, овощей);
-  открыть в каждом детском саду совместно с органами здравоохранения и Роспотребнадзора оздоровительную группу для часто длительно болеющих детей, а также состоящих на диспансерном учете; обеспечить дошкольные образовательные учреждения необходимыми медикаментами, организовать отслеживание результативности оздоровления;
4.2.4. обеспечения в приоритетном порядке отдыха, оздоровления, занятости детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей безработных граждан, детей, состоящих на всех видах профилактического учета, одаренных детей, а также детей других категорий, нуждающихся в особой заботе государства, в том числе:
- организовать 100% охват детей данных категорий различными формами летнего отдыха и оздоровления;
- разработать и утвердить программы индивидуальной занятости детей с девиантным поведением и закрепить кураторов-наставников, общественных воспитателей на каждый летний месяц;
- предусмотреть проведение благотворительных акций, психолого – педагогических и правовых консультаций и иных мероприятий по защите прав и оказанию помощи детям, находящимся  в трудной жизненной ситуации, в том числе  детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям – инвалидам;
-  обеспечить полную реализацию мероприятий, намеченных в рамках операции «Подросток»;
4.2.5. организации трудовой занятости, в том числе:
- обеспечить в первоочередном порядке рабочими местами учащихся из семей социального риска;
- организовать временное трудоустройство подростков в возрасте 14-18 лет при содействии центров занятости населения, предприятий с привлечением средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
4.2.6. обеспечения качественного содержания воспитательной работы с детьми, в том числе:
- организовать обязательные процедуры защиты и утверждения программ летних оздоровительных смен;
- создать необходимые условия для реализации комплекса спортивно-оздоровительных и других мероприятий, проведения работы по гигиеническому воспитанию детей, популяризации навыков здорового образа жизни, профилактике алкоголизма, наркомании, табакокурения;
- организовать интеллектуальные и развлекательные массовые мероприятия,  посвященные 1150-летию зарождения российской государственности и другим  знаменательным и памятным  датам;
- обеспечить участие лагерей в областных конкурсах и фестивалях летних детских оздоровительных учреждений; детей - в областных мероприятиях в соответствии с Планом. в течение всего периода
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник ОО:                                                                              Т.В.Федорова
Категория: Лето | Добавил: admin (22.05.2012)
Просмотров: 2586 | Рейтинг: 0.0/0
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе


































Юридический и почтовый адрес:
461900
Оренбургская область
город Сорочинск
улица Интернациональная, 67

Тел/факс: (35346) 4-12-85
e-mail:Sorochinsk-goo@yandex.ru
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz



uptime счетчик