Цель: выявить степень достижения целей занятия с позиции организации продуктивной деятельности воспитанников, формирование УУД.
№
Содержание
Оценка в баллах
3балла
(признак
проявляется
полностью)
2
балла
(признак
проявляется частично)
1
балл
(признак
почти не выражен)
1.
Чётко
выражена структура занятия
2.
Постановка
цели занятия (целеполагание)
3.
Логика
в подаче учебного материала
4.
Содержание
учебного материала (глубина и объём)
5.
Соответствие
методов занятия его содержанию
6.
Уровень
организации занятия
высокий
средний
низкий
7.
Связь
данного занятия с предыдущими и последующими
8.
Реализация
принципов развивающего обучения:
А. Учебный материал нацелен на развитие мышления воспитанников (анализ,
синтез, обобщение)
Б. Опора на творческую деятельность
В. Усвоение знаний в процессе самостояте6льного поиска. А не в готовом
виде.
Г.Наличие самоанализа и самоконтроля
Д. Побуждение дошкольников к деятельности, а не к принуждению
Е. Обеспечение речевой активности
9.
Развитие
познавательного интереса к предмету:
А. Создание проблемной ситуации
Б. Опора на жизненный и учебный опыт дошкольников
В. Побуждение к поиску решений
Г. Выполнение творческой задачи
Д. Стимулирование воображения и фантазии
10.
Степень
самостоятельности дошкольников на занятии
высокая
средняя
низкая
11.
Формирование УУД:
А. Регулятивные (целеполагание,
планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая
саморегуляция).
Б. Личностных (ценностно- смысловая ориентация, знание моральных норм)
В. Познавательных (поиск и выделение необходимой информации, умение
структурировать знания, выбор эффективных способов решения, анализ, синтез,
установление причинно-следственных связей).