Суббота, 27.04.2024, 9:59:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS



Главная Мой профиль Выход Вход

Управление образования администрации 
Сорочинского городского округа Оренбургской области
 





















Каталог статей

Главная » Статьи » Дошкольное образование » Методика и опыт

Схема анализа занятия
Цель: выявить степень достижения целей занятия с позиции организации продуктивной деятельности воспитанников, формирование УУД.

 

 

                      

 

                  Содержание

 

        Оценка в баллах

3балла

(признак

проявляется полностью)

2 балла

(признак проявляется частично)

1 балл

(признак почти не выражен)

1.

Чётко выражена структура занятия

 

 

 

2.

Постановка цели занятия (целеполагание)

 

 

 

3.

Логика в подаче учебного материала

 

 

 

4.

Содержание учебного материала (глубина и объём)

 

 

 

5.

Соответствие методов занятия его содержанию

 

 

 

6.

Уровень организации занятия

высокий

средний

низкий

7.

Связь данного занятия с предыдущими и последующими

 

 

 

8.

Реализация принципов развивающего обучения:

А. Учебный материал нацелен на развитие мышления воспитанников (анализ, синтез, обобщение)

Б. Опора на творческую деятельность

В. Усвоение знаний в процессе самостояте6льного поиска. А не в готовом виде.

Г.Наличие самоанализа и самоконтроля

Д. Побуждение дошкольников к деятельности, а не к принуждению

Е. Обеспечение речевой активности

 

 

 

9.

Развитие познавательного интереса к предмету:

А. Создание проблемной ситуации

Б. Опора на жизненный и учебный опыт дошкольников

В. Побуждение к поиску решений

Г. Выполнение творческой задачи

Д. Стимулирование воображения и фантазии

 

 

 

10.

Степень самостоятельности дошкольников на занятии

высокая

средняя

низкая

11.

Формирование УУД:

А. Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция).

Б. Личностных (ценностно- смысловая ориентация, знание моральных норм)

В. Познавательных (поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания, выбор эффективных способов решения, анализ, синтез, установление причинно-следственных связей).

 

 

 

12.

Положительный эмоциональный фон занятия

 

 

 

13.

Степень достижения целей занятия.

высокая

средняя

низкая


Категория: Методика и опыт | Добавил: admin (17.10.2011)
Просмотров: 2244 | Рейтинг: 0.0/0
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе


































Юридический и почтовый адрес:
461900
Оренбургская область
город Сорочинск
улица Интернациональная, 67

Тел/факс: (35346) 4-12-85
e-mail:Sorochinsk-goo@yandex.ru
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz



uptime счетчик