Совместную образовательную деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Осеннее путешествие» показала учитель-логопед Соколова О.А. Цель: преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой (Логоритмика).
Специально организованная совместная образовательная деятельность взрослого и детей старшей группы по теме: «Путешествие в страну Знаний» провела воспитатель Мелихова Е.В. Для решения задачи воспитания у детей старшей группы интереса к школе, на занятие были приглашены первоклассники, выпускники детского сада №7, которые вместе с воспитанниками выполняли задания, помогали им, тем самым показывая дошкольникам, что знания нужны всем людям.
Мастер-класс: «Использование современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников» продемонстрировал воспитатель Малышева Н.П. В ходе мастер-класса вниманию педагогов была представлена технология «сторителлинг». Наталья Петровна поделилась с коллегами опытом работы по использованию Кубиков Историй. Сочиняя и рассказывая истории, дети развивают важные навыки устной речи, общения и слушания. Кроме того, рассказывание историй подготавливает детей к будущим письменным сочинениям.
Семинар прошел продуктивно. Педагоги на практике убедились, что Сторителлинг – «живой», интерактивный рассказ. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.
Елесеева Н.С. поделились с коллегами информацией и идеями, которые была представлена на III региональном фестивале педагогических идей. |