Суббота, 05.12.2020, 4:16:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS



Главная Мой профиль Выход Вход

Управление образования администрации 
Сорочинского городского округа Оренбургской области
 






 













 









ВНИМАНИЕ!ГОЛОСОВАНИЕ!


Для Вас, родители!

Что нужно знать родителям при постановке на учёт и приёме детей в ДОУ

Уважаемые родители!

Поставить ребёнка на очередь в ДОУ вы можете, обратившись в Управление образования администрации Сорочинского городского округа по адресу: ул. Интернациональная, д.67. Приёмные дни: вторник – четверг с 9.00 до 18.00  ч. перерыв в работе с 13.00-14.00 т. 8 (35346)4-41-31  

При себе необходимо иметь следующие документы: паспорт одного за родителей (законных представителей), свидетельство о рождении ребёнка, СНИЛС ребёнка, документ, подтверждающий место регистрации ребёнка, документы, подтверждающие льготу (при наличии).

В заявлении о постановке на учёт в обязательном порядке указывается дата рождения ребёнка, дата с которой планируется начало посещения ребёнком дошкольного учреждения, адрес фактического проживания ребёнка, желаемое ДОУ. Родители, (законные представители) имеют право в срок до 1 июня текущего года, в котором планируется зачисление ребёнка в ДОУ внести изменения в заявлении с сохранением даты постановки ребёнка на учёт:

- изменить ранее выбранный год поступления ребёнка в ДОУ;

- при желании сменить учреждение;

- изменить сведения о льготе;

- изменить данные о ребёнке (смена фамилии, имени, отчества, адреса).

 Вместе с тем, родителям предлагается возможность заполнить электронную форму заявления по постановке на учёт и зачислению ребёнка в ДОУ, зайдя на сайт Управления образования Сорочинского городского округа. Для активизации вашего заявления необходимо в течение 30 дней представить в Управление образования Сорочинского городского округа перечисленные вышеуказанные документы.

 Родителям (законным представителям) детей, предоставившим документы о постановке на учёт, выдаётся уведомление о предоставлении ребёнку с указанной даты места в ДОУ.         

 Комплектование дошкольных учреждений проводится комиссией до 1 июня текущего года (письмо МО и науки РФ от 08.08 2013г. №087-1063 «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений). В остальное время проводится доукомплектование на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места. Комплектование проводится в младшие группы (группы раннего возраста). В группы более старшего возраста комплектование осуществляется при наличии свободных мест.

 Дети, родители которых заполнили заявление  о постановке на учёт после 1 июня календарного года, включаются в список детей, которым место в ДОУ необходимо предоставить с 1 сентября следующего календарного года.

 По завершению работы комиссии по комплектованию ДОУ, родители в течение 3 дней должны обратиться в Управление образования за направлением (путёвкой). Выданное направление в течение 10 дней должно быть зарегистрировано в дошкольном учреждении. В случае если родители, получившие путёвку, несвоевременно обратились в дошкольное учреждение, путевка будет анулирована. Вопрос восстановления в очереди будет решаться в индивидуальном порядке комиссией по комплектованию.

 Приём детей в дошкольное учреждение осуществляется руководителем образовательного учреждения на основании направления, медицинского заключения, свидетельства о рождении, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей, документа подтверждающего место прописки ребёнка.

Консультация для родителей "Целевые ориентиры ФГОС ДО"

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЭКЗАМЕН ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ"

Как рассказать ребенку о Дне Победы

Безопасность ребенка в зимний период (памятка для родителей)

 

Консультация для родителей на тему: «Как познакомить дошкольника с его правами и обязанностями?»

Права ребенка – обязательный и неотъемлемый компонент современного общества. Но как и когда начать говорить с ребёнком о его правах? Как сообщить грамотно об обязанностях?

Конечно, чем раньше объяснять малышу правила поведения в обществе, тем будет лучше и ему самому и его родителям и окружающим его людям. Нужно объяснять ребёнку доступным для него языком, что жить намного проще и приятнее, когда знаешь как «надо» и как «не надо» поступать в той или иной ситуации.

Систему знаний о правах детей необходимо строить в соответствии с возрастом детей и их познавательными возможностями, а именно знакомить детей с теми правами, содержание которых им понятны и постоянно встречаются в их жизни; правами, которые наиболее часто нарушаются взрослыми или другими детьми; и, наконец, с теми, знание которых может способствовать развитию интереса детей к социальным явлениям и доступны познанию на уровне элементарных обобщений.

Начиная знакомить малыша с его правами, каждый родитель должен сам знать и правильно трактовать основные права своего ребёнка (право на защиту от насилия, дискриминации, право на жизнь, образование, медицинскую помощь, право жить в семье, право на собственное мнение и т.д.). Основным документом, где изложена данная информация была и остаётся на сегодняшний день Конвенция ООН о правах ребёнка. Сейчас существует множество вариаций этого документа и для детей и для взрослых – выбор за Вами.

Например, неплохо изложены права «детёнышей» в книге всеми известного детского писателя  Г. Остера. Она так и называется – «Права Детёнышей». Для детей постарше можно почитать стихотворение великого русского поэта «Серебряного века» - В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». А вообще, и в мире литературы и в мире мультипликации огромное множество произведений для детей, которые могут послужить иллюстрацией к той или иной ситуации из жизни Вашего малыша. Ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли? Конечно, всё прочитанное или просмотренное должно поясняться взрослыми в доступной для данного возраста форме.

Для бесед со средними и старшими дошкольниками на тему их прав и обязанностей лучше использовать в качестве примеров ситуации, например, с любимыми сказочными героями. Конечно, можно вместе прочесть сказку или другое литературное произведение, выбранное Вами, для объяснения того или иного права. Но ещё интереснее придумать сказку вместе с ребёнком, изначально вложив в сюжет «проблемную ситуацию». Например: «Жила была куколка Катя. Она очень не любила кушать овощи и фрукты. Питалась только тортиками и шоколадками. В один не очень прекрасный день у Кати так сильно заболел живот……» Тем самым мы излагаем в доступной форме право ребёнка на медицинскую помощь, на качественное и здоровое питание. Вот таким интересным занятием можно заниматься, например, идя по дороге из детского сада, тем самым экономя время на другие не менее приятные занятия дома.

В каких книгах ещё поискать информацию по данной теме: Е. С. Шабельник «Права ребенка», «Права на всякий случай», А. С. Усачев «Приключение маленького человечка», Г. Остер «Нарушение правил приличия, вежливости, этикета», «Право–нарушения», Л. Васильева «Азбука вежливости» и многие другие.

Успеха Вам, дорогие родители, в столь непростом деле – воспитании Вашего Сокровища!
































Проверить пр и тиц
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Юридический и почтовый адрес:
461900
Оренбургская область
город Сорочинск
улица Интернациональная, 67

Тел/факс: (35346) 4-12-85
e-mail:Sorochinsk-goo@yandex.ru
Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz



uptime счетчик